Сауны в Екатеринбурге

Педагоги из Екатеринбурга выиграли всероссийский конкурс «Учитель будущего»

0 1

Педагоги из Екатеринбурга выиграли всероссийский конкурс «Учитель будущего»

Финал прошёл в ведущих образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Команды педагогов из гимназии № 47 Кировского района и школы № 69 Верх-Исетского района Екатеринбурга стали победителями первого всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего».

Педагоги столицы Урала стали победителями в числе 30 сильнейших команд учителей со всей России.

Из Свердловской области в числе победителей оказались команды педагогов:

  • школы № 69 Екатеринбурга (Екатерина Белоцерковская, Ольга Соловьёва, Ольга Голенцева);
  • гимназии № 47 Екатеринбург (Анастасия Бирюкова, Александра Бабушкина, Мадина Макурина);
  • школы № 34 Каменска-Уральского (Елена Вершинина, Ольга Зацепина, Анжелика Перевалова);
  • школы № 81 Нижнего Тагила (Анжела Ершова, Майя Лебедева, Светлана Никулина).

Всероссийский конкурс направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

Во второй и третий дни финала учителя провели междисциплинарные открытые уроки в ведущих образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Каждая команда педагогов продемонстрировала умение выходить за рамки академического формата урока и создавать яркие межпредметные связи, позволяющие ученикам усвоить материал комплексно. Например, математический закон, открытый в определённый период в конкретной стране, можно было преподнести на стыке математики, истории и иностранного языка. В эти же дни параллельно команды финалистов представляли в формате открытой конференции свои методические проекты и разработки в сфере школьного образования.

Сауны в Екатеринбурге

В рамках деловой программы конкурса состоялся круглый стол на тему: «Может ли школа с традициями стать школой для учителей будущего?» с участием министра просвещения РФ Сергея Кравцова.

Круглый стол прошёл в формате открытого диалога между экспертами и учителями. Предметом обсуждения стали компетенции педагога, то, каким видят «учителя будущего» ученики, родители, школа, государство. Отдельно были затронуты темы цифровизации образования и роли педагогической команды в формировании новых трендов.

Ещё один день конкурсных испытаний прошёл в формате «Проектирование воспитательного мероприятия» на десяти разных площадках Санкт-Петербурга.

Уникальность этого конкурсного дня заключалась в том, что оценка профессиональных навыков педагогов происходила «в моменте». После жеребьёвки и распределения, финалистам предстояло уже на месте за короткое время творчески осмыслить ресурсы площадки, предложить формат мероприятия для учеников конкретного возраста, интегрировать свои предметы и защитить как методический проект. Места проведения соревнований этого конкурсного дня были подобраны таким образом, чтобы педагоги впоследствии могли реализовать созданные проекты у себя в регионах.

Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Особенность профессионального конкурса «Учитель будущего» не только в том, что педагоги соревнуются в командах, но и в постпроектном сопровождении. По итогам будет сформировано сообщество «учителей будущего» из числа победителей, полуфиналистов и финалистов конкурса.

Текст подготовлен Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга с использованием информации с сайта teacheroffuture.ru, фото предоставлено департаментом информационной политики Свердловской области

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Примечание после комментария

Данный сайт использует файлы cookies принять Читать далее