Сауны в Екатеринбурге

Где чаще всего фотографируются в Екатеринбурге. Топ-15 мест

0 83

Где чаще всего фотографируются в Екатеринбурге. Топ-15 мест

Портал 66.RU вместе с московским блогером Даниилом Охлопковым посмотрел, где фотографируются в Екатеринбурге. Исследование показало, что вместо дорогих ресторанов, апартаментов и фитнес-центров люди предпочитают торговые центры, аэропорт и район Эльмаш.

Сауны в Екатеринбурге

ТОП-15 выглядит так:

Где чаще всего фотографируются в Екатеринбурге. Топ-15 мест

Фото: Анастасия Кеда, 66.RU

    Екатеринбург-Сити: 707 тысяч 806 постов в Instagram и 485 лайков Академический: 427 тысяч 917 постов в Instagram и 637 лайков ТРЦ «Гринвич»: 398 тысяч 559 постов в Instagram и 309 лайков Ельцин Центр: 365 тысяч 680 постов в Instagram и 1130 лайков Плотинка: 302 тысячи 512 постов в Instagram и 277 лайков ТРЦ «МЕГА»: 236 тысяч 589 постов в Instagram и 365 лайков Район «Ботаника»: 230 тысяч 392 поста в Instagram и 297 лайков ТРЦ «Радуга-парк»: 223 тысячи 850 постов в Instagram и 260 лайков ЦПКиО: 223 тысячи 218 постов в Instagram и 385 лайков Площадь 1905 года: 131 тысяча 928 постов в Instagram и 164 лайка Орджоникидзевский район (Уралмаш и Эльмаш): 112 тысяч 981 пост в Instagram и 378 лайков Аэропорт Кольцово: 103 тысячи 501 пост в Instagram и 1008 лайков «Екатеринбург Арена»: 93 тысячи 313 постов в Instagram и 2493 лайка УрФУ: 88 тысяч 875 постов в Instagram и 270 лайков МВЦ «Екатеринбург-Экспо»: 75 тысяч 627 постов в Instagram и 280 лайков

Как вычисляли?

Хакер и блогер Даниил Охлопков в декабре 2020 года уже составлял аналогичный рейтинг для Москвы. Для того чтобы узнать, в каких местах и районах Екатеринбурга фотографируются чаще всего, мы ориентировались на геометки из Instagram и Facebook за все время существования этих соцсетей в России. Основные данные разделили на два столбца: Media Count — сколько всего постов в инсте и Median Likes — медиана количества лайков у топовых фотографий в этой локации на момент парсинга.

Геотеги Instagram, которые прикрепляются к фотографиям, берутся из Facebook, где хранятся одни из самых интересных данных на текущий момент. Для каждой геоточки Instagram выдает такие данные:

    Популярность места (сколько фотографий было выложено по тегу) Популярность у блогеров (количество лайков у топовых постов по геотегу) Насколько обсуждаемо место (количество комментариев под топовыми постами) Популярность места сегодня (если ли сториз) При этом если в этом геотеге есть что-то конкретное (например, раньше можно было создавать свои геотеги, которые могли и не иметь смысла, – прим. ред.), то Facebook может выдать больше данных об этом месте: Категория геоточки (ресторан, спортзал, бизнес-центр, достопримечательность) Дороговизна: $, $$, $$$ или $$$$ (~средний чек) Популярность Instagram-аккаунта бизнеса (число подписчиков, среднее число лайков и комментариев под постами) Контакты бизнеса (телефон, сайт, адрес, время работы)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Примечание после комментария

Данный сайт использует файлы cookies принять Читать далее