Городские власти помогают местным производителям находить новые рынки сбыта

0 111

Городские власти помогают местным производителям находить новые рынки сбыта

Лёгкая промышленность занимает достойное место в структуре городской экономики.

Заседание Координационного совета руководителей лёгкой и текстильной промышленности Екатеринбурга состоялось в четверг, 5 декабря 2019 года, в одном из крупных торговых центров уральской столицы.

Об итогах развития лёгкой промышленности Екатеринбурга за 9 месяцев 2019 года и планах работы на следующий год рассказала заместитель председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Наталья Фирстова. По её информации, на сегодняшний день отрасль объединяет 63 предприятия лёгкой и текстильной промышленности, в том числе 2 крупных. Причём, треть произведенной продукции реализуется в регионах Российской Федерации, остальное – в Екатеринбурге и на территории Свердловской области. За 9 месяцев 2019 года предприятиями лёгкой промышленности было отгружено продукции на 2 миллиарда 226 миллионов рублей, что на 38 процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года. «Так что здесь мы наблюдаем импортозамещение в действии», – сказала она.

Отметим, предприятия отрасли, работающие в Екатеринбурге, специализируются на выпуске женской, мужской и детской одежды, трикотажа и кожгалантереи, постельного белья, спортивной одежды и инвентаря, гофрокартона и синтепона. Ежегодно на фабриках внедряется новое оборудование и применяются прогрессивные технологии для производства конкурентоспособной высококачественной продукции.

Одним из основных вопросов заседания стала поддержка местных предприятий лёгкой и текстильной промышленности.

«Это одно из приоритетных направлений деятельности городских властей, такая задача в том числе прописана и в проекте стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года, – отметила Наталья Фирстова. – Чтобы увеличить в товарообороте долю товаров мелких и средних производителей лёгкой промышленности, нужно обеспечить продажи, при которых производитель найдёт востребованную у покупателей нишу. Сегодня мы организовали такой диалог, чтобы производители видели, что они могут зайти в крупные торговые центры и найти здесь себе покупателя».

«В числе тех, для кого такой опыт неоценимо полезен, – индивидуальные предприниматели, а также молодые мамы, находящиеся в отпуске по уходу за детьми. Но при этом они могут и хотят организовать свой бизнес или просто умеют делать своими руками товары высокого качества», – рассказала многодетная мама и общественный деятель Виктория Булан, которая является руководителем социально значимого федерального проекта «Мама может всё» в УрФО.

Данная деятельность будет продолжена Администрацией города Екатеринбурга и в 2020 году. По информации Натальи Фирстовой, уже запланированы подобные встречи производителей и руководителей крупных торговых центров на заседаниях Координационного совета. Также в планах – организационная работа по информированию производителей о программах поддержки и развития, предоставление субсидий малым предприятиям на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках и другие виды помощи.

Текст подготовила Елена Порунова, фото Фёдора Серкова

Заседание Координационного совета руководителей лёгкой и текстильной промышленности Екатеринбурга
Фото: Федор Серков

оригинал фото

Городские власти помогают местным производителям находить новые рынки сбыта

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Примечание после комментария

Данный сайт использует файлы cookies принять Читать далее