Педагогические чтения: свыше тысячи человек примут участие в юбилейном мероприятии

0 121

Педагогические чтения: свыше тысячи человек примут участие в юбилейном мероприятии

В столице Урала образовательное событие состоится уже в 25 раз.

Юбилейные городские открытые педагогические чтения на тему «Школьная оценка в четырёх измерениях: цифра, качество, эффективность, результат» состоятся в Екатеринбурге 1 ноября в двух зданиях гимназии № 5 (улица Хохрякова, 29 «а» и Народной Воли, 19).

Мероприятие для педагогического сообщества пройдёт в столице Урала уже в 25 раз.

Педагогические чтения пройдут в двух сессиях: в 10:00 в здании гимназии № 5 на улице Хохрякова, 29 «а» начнется пленарная часть; в 13:00 – практическая часть на площадках обоих зданий общеобразовательной организации.

В рамках пленарной части, на которую уже зарегистрировалось более 300 участников, начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Екатерина Сибирцева выступит с докладом на тему «Школьная оценка в четырёх измерениях: цифра, качество, эффективность, результат». После чего начнётся деловая дискуссия, в которой примут участие: директор по региональному развитию сервиса Яндекс.Учебник, ООО «Яндекс» (Москва) Дмитрий Растворов; генеральный директор ОАО «Российская венчурная компания», первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России (Москва) Вадим Ковалёв; заместитель директора гимназии № 210 «Корифей» Лариса Старцева.

В рамках практической части, на которую зарегистрировалось свыше 1 тысячи участников, состоятся круглые столы, мастер-классы, практикумы, вокршопы и семинары от ведущих специалистов педагогической отрасли.

Педагогические чтения: свыше тысячи человек примут участие в юбилейном мероприятии

Программа проведения Общегородского педагогического интенсива (96Кб)

Текст и фото предоставлены Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Примечание после комментария

Данный сайт использует файлы cookies принять Читать далее