Сауны в Екатеринбурге

Алексей Бубнов: «Общественный транспорт должен быть комфортным и скоростным»

0 24

Алексей Бубнов: «Общественный транспорт должен быть комфортным и скоростным»

Муниципалитет продолжает развитие системы общественного транспорта.

Заместитель Главы Екатеринбурга Алексей Бубнов в эфире еженедельной информационной программы «Главное в городе» на «4 канале» рассказал о развитии общественного транспорта в уральской столице.

Гость программы подробно остановился на обновлении автобусного парка: накануне в Екатеринбург пришло 60 автобусов в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги».

«Это уже вторая партия, прошлую мы получили в 2020 году. Автобусы марки НЕФАЗ, самые современные, какие есть в России на сегодняшний день. Они соответствуют всем требованиям, в том числе, по экологии, оборудованы кондиционерами, автоматическими системами тушения пожара, видеонаблюдения, подсчёта пассажиров, контроля за состоянием водителя. В этой партии внесены изменения в систему охлаждения, и нет такого шума, как на предыдущих автобусах», – рассказал Алексей Бубнов. По его информации, автобусы выйдут на обслуживание городских маршрутов № 24 «микрорайон Компрессорный – посёлок Мичуринский (школа)», № 28 «Радиоколледж – Горбольница №7», № 61 «Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ».

«На сегодняшний день без учёта этих 60 автобусов 240 машин муниципального автобусного парка эксплуатируются менее 10 лет. Будем продолжать работу и надеюсь, что в ближайшие годы обновим его полностью», – отметил замглавы.

Сауны в Екатеринбурге

Спикер сообщил о планах городских властей в следующем году уделить внимание другому виду транспорта – троллейбусу: «Мы ведём переговоры с Министерством транспорта Российской Федерации, чтобы реализовать программу модернизации общественного транспорта в Екатеринбурге. Когда согласуем, можно будет говорить о сроках и параметрах».

Алексей Бубнов напомнил о том, что уже в октябре-ноябре закончится строительство межмуниципального трамвайного маршрута Екатеринбург – Верхняя Пышма, и уже в ближайшее время жители двух соседних городов смогут ею активно пользоваться.

Кроме того, начинается строительство трамвайной линии в Академический, первый этап которой планируется завершить к 2024 году. «Контракт с подрядной организацией заключён. Если финансирование будет идти опережающими темпами, надеюсь, что сделаем раньше. Проблема в этом густонаселённом районе давно назрела, автобус не справляется с таким потоком пассажиров, улично-дорожная сеть перегружена личным автотранспортом. Поэтому трамвайная линия там будет более чем востребована», – подчеркнул Алексей Бубнов.

Другой вид транспорта, над которым городские власти активно начинают работать со следующего года, – наземное метро. «В рамках объезда с Главой Екатеринбурга и начальником Свердловской железной дороги мы сами проезжали на электропоезде от улицы Суходольской до центра города буквально за 15 минут. Планируем развивать это направление, ведь общественный транспорт должен быть комфортным и скоростным. Для того, чтобы люди начали активно пользоваться наземным метро, надо провести целый комплекс мероприятий. В частности, создать инфраструктуру: построить посадочные площадки таких параметров, чтобы пассажирам не нужно было подниматься по лестнице, а заходить в вагон как в низкопольный трамвай. Мы выстраиваем взаимодействие с Российской железной дорогой, рассматриваем варианты введения пересадочных тарифов, а также единой зоны, где стоимость проезда будет сопоставима с ценой билета в общественном транспорте», – обозначил перспективы заместитель Главы Екатеринбурга.

«Приоритет в городе должен быть отдан рельсовому электрическому транспорту: он быстрый, удобный и экологичный», – подытожил Алексей Бубнов.

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Примечание после комментария

Данный сайт использует файлы cookies принять Читать далее