«Мобильный ID» от МегаФона позволит сайтам идентификацировать пользователей по номеру телефона
Новое решение от МегаФона — «Мобильный ID» — позволит сайтам предложит удобный способ идентификации пользователей вместо логина и пароля по номеру телефона. Процесс занимает пять секунд, экономя время. Он позволяет избежать ошибок при внесении данных, сообщают Уральском филиале «МегаФона».
Для регистрации и авторизации на сайте с «Мобильным ID» необходимо ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-уведомление. Теперь пользователю нет необходимости запоминать логин и пароль к сайту, автозаполнение доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID».
Данное решение пригодится банкам, интернет-магазинам, туроператорам, образовательным сервисам и другим онлайн-ресурсам, где необходима идентификация клиента.
По словам коммерческого директора МегаФона Влада Вольфсона, спрос на удобные сервисы цифровой идентификации увеличивается с активным развитием рынка онлайн-коммерции. Растет количество онлайн-площадок и везде нужно зарегистрироваться, указав данные и запомнив пароль.
«Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала, — говорит Влад Вольфсон. — Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных».
Данные пользователя хранятся под надежной защитой. Они располагаются в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, ее расшифровать можно только индивидуальным ключом SIM-карты. «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных пользователей на специальной платформе оператора, сайтов и приложений. Это исключает мошеннические операции.
Абонентам МегаФона услуга предоставляется бесплатно. Она доступна на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах. Интернет при этом не нужен.
«Мобильный ID» смогут использовать все абоненты Big4. Российские операторы сотовой связи договорились об общих принципах взаимодействия и разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М».