Кризис уничтожает YouTube-влогеров вместе со СМИ. URA.RU спросило медиа-гуру, как всем им выжить
Зарабатывающие в соцсетях страдают не меньше СМИ
новость из сюжета
Экономический кризис 2020
Из-за коронавируса, усугубившего финансовый кризис, покупатели рекламы значительно откорректировали бюджеты. В ближайшей перспективе их расходы на цифровую рекламу (в том числе и в YouTube) упадут на 33%, а в традиционных медиа — на 39%. Такой прогноз привела Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB считается «голосом рекламной индустрии» в Европе и США), опросившая порядка 400 медиабайеров, представителей продюсерских центров и брендов.
Новость по теме
Российские СМИ ждет сокращение штатов и зарплат топ-менеджеров
Изменение настроений рекламодателей, как объяснило агентство, уже ударило не только по СМИ (прибалтийские, например, уже заявили, что остались на грани выживания из-за падения рекламных доходов), но и по популярным YouTube-блогерам, которые были вынуждены снизить цену за тысячу показов встроенной рекламы (CPM) на 30-50% (из этих денег YouTube берет 45%, а создателям контента отдает 55%). Эксперты по торговле цифровым контентом убеждены, что рекламные деньги брендов пойдут в иные «более надежные» каналы продвижения.
Чтобы помочь СМИ и блогерам найти новые сценарии работы и выжить в условиях кризиса URA.RU 24 апреля (пятница), в 16:00 (екб) проведет профессиональную онлайн-конференцию. Экспертом на ней выступит Александр Амзин — один из самых популярных медиаконсультантов России, преподаватель РАНХиГС, ведущий телеграм-канала @themedia, автор недавно вышедшей книги «Интернет-журналистика», в прошлом продакт-менеджер The Bell.
Мы приглашаем присоединиться к конференции журналистов, блогеров, рекламщиков и всех тех, кого интересует судьба медиасферы. Участие платное: стоимость билета через сервис TimePad — 500 рублей.
Обзоры последних новостей о коронавирусе. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех событий. У нас также есть telegram-канал @uranews, где мы оперативно публикуем самое важное.
{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}