…в ходе которой можно познакомиться с историей узкоколейного железнодорожного транспорта.
Представители Администрации города Екатеринбурга, региональных туроператоров и средств массовой информации посетили презентацию новой экскурсионной программы «Узкоколейка – рабочая лошадка промышленности XX века», которая состоялась в ЦПКиО имени В.В. Маяковского (улица Мичурина, 230).
Уникальный туристический продукт разработали специалисты АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» и МКУ «Столица Урала» во взаимодействии с экспертами акселератора промышленного туризма Агентства стратегических инициатив, одним из которых стала Свердловская железная дорога.
В ходе экскурсии группа познакомилась с историей узкоколейного железнодорожного транспорта, его влияния на развитие промышленности России, ближайшего зарубежья и всего мира.
В первой части мероприятия участники совершили поездку с экскурсионным сопровождением в историческом пассажирском вагоне 60-х годов XX века, которые в своё время массово использовались на сети узкоколейных дорог. После этого гости зашли в единственный в России Музей узкоколейных железных дорог, где бережно собраны и отреставрированы более 50 образцов техники. Семь из них являются памятниками науки и техники России, например, узкоколейный снегоочиститель производства Камбарского завода.
По мнению участников презентации, такой формат групповых экскурсий будет интересен старшеклассникам, которые хотели бы узнать больше об истории родного края и окунуться во многие аспекты работы железнодорожного транспорта, а также взрослым, интересующимся промышленным туризмом, любителям ретро-транспорта и истории.
Эксперты уверены, что экскурсия на объект промышленного туризма привлечёт в уральскую столицу дополнительный поток гостей.
Отметим, что желающие смогут посетить экскурсию трижды в неделю (пятница, суббота, воскресенье), один раз в день. С более подробной информацией можно ознакомиться в социальных сетях музея ВКонтакте и Telegram.
Презентация экскурсионной программы «Узкоколейка – рабочая лошадка промышленности XX века»
Фото: Фото предоставлены МКУ «Столица Урала»
оригинал фото