Сауны в Екатеринбурге

Мнение эксперта: дорожный ремонт в Екатеринбурге вышел на новый уровень

Ремонтники начали использовать улучшенный тип асфальтобетона, полимерные материалы и другое.

Заместитель директора по производству ООО «ГУДСР» Алексей Павловский в интервью Официальному порталу Екатеринбурга рассказал о новшествах, применяемых при строительстве и ремонте объектов улично-дорожной сети уральской столицы.

– Алексей Валерьевич, как изменились подходы к ремонту улиц за последние годы, в том числе при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги»?

– Необходимо отметить, что, во-первых, сменился тип применяемого асфальтобетона: сейчас используются новые виды смесей. Они стали более оптимизированными и долговечными. Во-вторых, поменялись методы испытаний покрытий и материалов. Если буквально несколько лет назад объекты, а именно верхний слой покрытия практически не испытывался на колееобразование, то теперь это является обязательной процедурой.

При этом можно констатировать, срок гарантий на ремонт автодорог варьировался от 1 до 2 лет, теперь, согласно законодательству, в зависимости от категоричности дороги и применяемых материалов он может достигать даже 5-8 лет.

– Появились ли новые виды дорожной техники, позволяющей повысить качество работ?

– Да, началось активное применение перегружателей асфальтобетона при устройстве верхних слоёв покрытий автодорог. Эта техника позволяет устранять температурную и механическую сегрегацию. Раньше самосвал напрямую выгружался в асфальтоукладчик. Сейчас асфальт подаётся сначала в перегружатель, затем уже в асфальтоукладчик.

Сауны в Екатеринбурге

– Какие намечаются тенденции в сфере дорожного хозяйства?

– В последнее время акцент с металлических изделий сместился на применение оцинкованных материалов, которые используются в изготовлении ограждений, дорожных знаков, опор и так далее. Такие объекты не нужно красить каждый год, достаточно просто отмыть водой под давлением.

Также очень широко применяются полимерные материалы. Они менее травмоопасные и не требуют особого ухода.

В осветительном оборудовании улиц, транспортных магистралей используются светодиоды. Газоразрядные лампы всё больше и больше заменяются на светодиодные, поскольку они потребляют меньше энергии, долговечнее и намного ярче.

– В завершении – несколько слов об объектах в Екатеринбурге, которые были отремонтированы с применением самого современного оборудования и технологий?

– Самый значимый для нас объект – это, конечно, Макаровский мост. С 2017 года занимаемся реализацией этого проекта, в ближайшее время готовимся запустить по мосту движение.

Кроме того, в Академическом районе благоустраивали улицы Вильгельма де Геннина, Рябинина и многие друге. Всего около 80-90 % транспортных артерий района – результат нашей работы.

Что касается текущих проектов, то на данный момент мы также приступили к реконструкции улицы Лучистой, которая ведёт в микрорайон Солнечный и обеспечивает транспортную доступность этой территории.


Comments (0)
Add Comment